ОТМЕНА ЕВРОВИДЕНИЯ | КАК ПРОТЕКАЕТ КОРОНАВИРУС

  Просмотров 36,043

sergeymeza

7 месяцев назад

#ДомаВместе
Деловые предложения мне сюда (менеджер корпорации БИГ НАМБРЗ Ирина) mgmt.meza@gmail.com
БИГ НАМБРЗ - clck.ru/M8iUR
Я в Инстаграме - sergey_meza
Новости взяты из:
ria.ru/world/

Комментарии
Wi- Fi
Wi- Fi 6 месяцев назад
Вставки и монтаж божественные
Anna Fartukova
Anna Fartukova 7 месяцев назад
В Канаде кстати подняли зарплату на $2 всем кто работает в продуктовых магазах на это время!
Terk Altan
Terk Altan 7 месяцев назад
ВОУ ВОУ ВОУ!!! Отписывайтесь? Ноу Шит! Ноу Эни море тзис фулл ступид БРЕД!
Rudi Myhovych
Rudi Myhovych 7 месяцев назад
А так Росія ми співчуваємо вам що у вас тупа влада яка досі не ввела карантин
Rudi Myhovych
Rudi Myhovych 7 месяцев назад
Хто нарешті почне робити таке в Україні ?
REDRICK SCHUHART
REDRICK SCHUHART 7 месяцев назад
Сергей мастер досуга
Sana Ko
Sana Ko 7 месяцев назад
всегда нравится все у Сережи, почему-то. как ты пахнешь Сережа?
IgorV
IgorV 7 месяцев назад
Есть математика от Савватеева, которую можно смотреть. И не только от него . Там конца нет )) на любой карантин хватит
Az
Az 7 месяцев назад
Советую игру Abzu для успокоения
Сергей Ваничкин
Сергей Ваничкин 7 месяцев назад
По дням распиши симптоматику а то не понятно 5 дней два дня и т.д....
Александр
Александр 7 месяцев назад
факью, дизлайк и отписка
Данила Шергинг
Данила Шергинг 7 месяцев назад
Люблю тебя , а за курьеров отдельное спасибо
Dieloes
Dieloes 7 месяцев назад
Спасибо за распространение здравого смысла
Алена Забрускова
Алена Забрускова 7 месяцев назад
Отель Руанда тоже очень хороший и не очень известный фильм, тоже основан на реальных события.
Maxim Kuznetsov
Maxim Kuznetsov 7 месяцев назад
Серёга, по братски, картину на стену повесь)))))
Valentine Panchin
Valentine Panchin 7 месяцев назад
Ну прям Крис Делия ))
Pi4ulina
Pi4ulina 7 месяцев назад
Хочу такого весёлого парня
Oeaoo
Oeaoo 7 месяцев назад
Сережка, топи!
Mikk Nikls
Mikk Nikls 7 месяцев назад
Зачем нужны сериалы, если есть научпоп и всякие крутые задротсткие лекции?
Tyoma Melnik
Tyoma Melnik 7 месяцев назад
Боготворение курьеров , Кодзима гений что то знал )
sliieep
sliieep 7 месяцев назад
кто тебя дома посадил?
Катя иванова
Катя иванова 7 месяцев назад
ламповый выпуск 💦👏🏼😷🥰
isaevmaksim
isaevmaksim 7 месяцев назад
после развода в доме появляется эхо) свободы..
Марина Летягина
Марина Летягина 7 месяцев назад
Красиво нарисован автомобиль на картине! Нравится такой стиль. Кто художник?
Denis Bud
Denis Bud 7 месяцев назад
посмотри Upright с Тимом Манчиным
Spaundy Now!
Spaundy Now! 7 месяцев назад
Алло, где день 3, Серёня? Тебя там клопы покусали?
Анатолий Медведь
Анатолий Медведь 7 месяцев назад
Где Домашний карантин #3 !?
raceseason
raceseason 7 месяцев назад
Жду завтра День#3
Oleksii S
Oleksii S 7 месяцев назад
Меза, зови в подкаст Истомину и Дукалис!!
Виктор Палыч Антибиотик
Виктор Палыч Антибиотик 7 месяцев назад
Я для себя вчера открыл firewatch. Она есть на мак. Очень крутая! Не могу оторваться. Попробуй, если ещё нет.
goncharovakm
goncharovakm 7 месяцев назад
Картина пиздатая
Karinesky
Karinesky 7 месяцев назад
Сережа,ну и где 3 серия,фак ю
Андрей Соколовский
Андрей Соколовский 7 месяцев назад
Parasite Eve прошел на ps1 на русском!!! Суператмосферно!!!
Тимур Гузаиров
Тимур Гузаиров 7 месяцев назад
Если боишься болезни, то курьеров в первую очередь надо опасаться. Епта, они ходят по всем кто дома самоизолировался. А сейчас внимание! а кто самоизолировался и сколько среди них больных?
Евгений Бертяев
Евгений Бертяев 7 месяцев назад
лучшие курьеры из Death Stranding
Nikita Ovsyannikov
Nikita Ovsyannikov 7 месяцев назад
Отель мумбаи реально херовый шаблоный фильм. так себе рекомендация
Димьян Бульян
Димьян Бульян 7 месяцев назад
Серпантин Валентин))) Сам придумал))))
Герман Адвокатус
Герман Адвокатус 7 месяцев назад
Серёжа, что за хуйню ты сказал в интервью eg.ru про Дудя
Anonymous
Anonymous 7 месяцев назад
Я тоже мучаюсь, смотреть нечего. Из последнего понравился фильм "Бриттани бежит марафон"
Dikiybard
Dikiybard 7 месяцев назад
Мезенцев - обзорщик игр. Я дожил до этого момента
Aundrou Calsbergg
Aundrou Calsbergg 7 месяцев назад
название отель мумбаи: противостояние - почему все эти название просто двоеточий относят меня в 90ые когда каждый сиквел был с дополнителтьным названием хаха это ржачно что сейчас так делают) стиль 90ых
Ариил Добрый
Ариил Добрый 7 месяцев назад
Советую поиграть в Beholder, проходится быстро и очень атмосферная
Angel A.
Angel A. 7 месяцев назад
Не смешно. Особенно про знакомую болеющую....
Женя
Женя 7 месяцев назад
«Оказалось , что это про апокалипсис ..... вот успокаиваю себя этой игрой» 😂😂😂😂
Евгений Павлович
Евгений Павлович 7 месяцев назад
В Inside еще поиграй. Она меня вылечила от игровой хандры в свое время
Евгений Павлович
Евгений Павлович 7 месяцев назад
Final Station топовая вообще. Уважение.
Miss Uma
Miss Uma 7 месяцев назад
По оценкам ВОЗ, ежегодные эпидемии гриппа приводят к 3−5 миллионам случаев тяжелой болезни и к 290−650 тысячам смертей[3]. Сурёжа не будь тупым.
Alex Kar
Alex Kar 7 месяцев назад
Отписка...ты бы еще спросил - нет ли у неё поноса.....ты совсем погнался за хайпом
awesome aw
awesome aw 7 месяцев назад
А вот тебе рекомендация игры на вечер - The Stanley Parable. Множество сценарных развилок, супервовлеченность в игровой процесс - гипнотизирующая штука. Стоит чуть-чуть денег в стиме, но полностью оправдано.
Денис Костров
Денис Костров 7 месяцев назад
Neverhood скачай! На все «праздники» хватит))
павел губин
павел губин 7 месяцев назад
курс доллара 80 рублей я акуел . последний раз как я помню курс по 60 был( просто капец
Oenilloc
Oenilloc 7 месяцев назад
Охрененный влог Сережка !)
Anna SNIKINS
Anna SNIKINS 7 месяцев назад
если бы я была на месте того парня, я бы тоже к тебе прижемалась, пофиг на корону) ты слишком секси,и да, может стрим запустишь)
Григорий Савкин
Григорий Савкин 7 месяцев назад
По The Final Station - хороший вкус, Серега!
999petrovich
999petrovich 7 месяцев назад
Сережа, возьми ps4 с игрой "одни из нас".
Константин Ефимов
Константин Ефимов 7 месяцев назад
Поиграй в игру под названием Inside, Сережка. Она есть в стиме. Потом расскажешь про впечатления.
Artem Simonenkov
Artem Simonenkov 7 месяцев назад
Советую крутой стрим по статистике о коронавирусе(смотрят по 80-90тыс человек одновременно): rurun.info/zone/video/1Z6wzqNsh8lldq8&feature=emb_logo
Vasiliy Ivanovich
Vasiliy Ivanovich 7 месяцев назад
притча,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Жил в Багдаде купец. Как-то послал он слугу на базар за товаром, но тот прибежал назад бледный и дрожащий, и сказал: - Господин, на базаре в толпе меня толкнула какая-то старуха; я оглянулся и увидел, что меня толкнула сама Смерть. Она посмотрела на меня и погрозила мне. Господин, дай мне коня, я уеду из этого города, скроюсь от своей судьбы. Я поеду в Самарру, спрячусь там, и Смерть не найдёт меня. Дал купец слуге коня, сел слуга на коня, вонзил шпоры ему в бока, и помчался конь со всех ног. А купец пошел на базар, разыскал в толпе Смерть, подошёл и спросил: - Почему ты погрозила моему слуге, когда увидала его нынче утром? - Я не грозила ему, - ответила Смерть. - У меня лишь вырвался жест удивления. Я не ожидала увидеть его в Багдаде, потому что сегодня вечером у нас с ним свидание в Самарре…
лоооооооо
лоооооооо 7 месяцев назад
Посмотри старое индийское кино. Отличного качества бред собачий.
APL CHANNEL
APL CHANNEL 7 месяцев назад
Посмотри сериал Шучу с Джимом Керри . Просто нереально крутой 🙌🏻
Ivan Abroad
Ivan Abroad 7 месяцев назад
Спасибо за подборку игр для мак)
Alexis Antonov
Alexis Antonov 7 месяцев назад
Серёжа, ради всех нас пройди INSIDE. Твою башню снесёт. На хрен.
александр кириченко
александр кириченко 7 месяцев назад
метла хорошо работает..а кто будет ковать щит (не дерьмо с англ.)и меч родины у станков по 12 часов за 15 тыр. и быть средним классом со слов нашего всего...иди работай-подонок!!мерзавец!
Vi K
Vi K 7 месяцев назад
Серёжа, продолжай! Домашний карантин - это прекрасный влог!
Мяу Рицо
Мяу Рицо 7 месяцев назад
Поиграй и в другие игры от издателей машинариума, они очень атмосферные и крутые.
roma breaux
roma breaux 7 месяцев назад
Классная игра Stardew Valley, где тоже пиксельный чел открывает ферму и ее всячески улучшает ее!
Изя
Изя 7 месяцев назад
Поиграй в МОР: УТОПИЯ)))
Aline Justy
Aline Justy 7 месяцев назад
Посмотри сериал любовь, смерть и роботы!от нетфликса. Прям шикарно! Это как чёрное зеркало! Но мультики Серии никак не связаны,
zz256
zz256 7 месяцев назад
Сергей, расскажи, плиз, про развод, когда будешь готов к этому. Если когда-нибудь будет такое желание. Для многих актуально.
North West
North West 7 месяцев назад
*Эти домашние влоги раз в 10 интересней, чем любое новое интервью. С*ка, верни модный диван!*
Юрий Бегларян
Юрий Бегларян 7 месяцев назад
Запускай стрим игры мультиплеерной и играй с подписчиками
Nikita Sharko
Nikita Sharko 7 месяцев назад
автор сценария Твентин Карантино
Ovik Alter
Ovik Alter 7 месяцев назад
Сериал "Легион" от Netflix
Эльдар Самедов
Эльдар Самедов 7 месяцев назад
Постная хрень
30/1 electronic music collab
30/1 electronic music collab 7 месяцев назад
А какой мак у Сережи, может кто понять?
Имя Фамилия
Имя Фамилия 7 месяцев назад
Таймкоды Ёу?! Фак 🖕🏼 ю!
Агния Барто
Агния Барто 7 месяцев назад
Сережа, посмотри Прослушку! тебе как человеку серьезному и умному (который косит под тупого, но мы то знаем) точно зайдет. Возможно не сразу, надо распробовать, но потом ОТВЕЧАЮ будешь в восторге. если смотришь не на инглише, то поищи озвучку kgj ( да да это важно) KGJ - на торрентах есть, недавно качал. спасибо за подкасты, все нравится!
honest truth-teller
honest truth-teller 7 месяцев назад
Старший сын с такими симптомами, уже болел в конце ноября. Была эпидемия у них в школе. У всех была пневмония. Какая инфекция была, никто не знает. Анализы не брали, нафиг никому было не нужно.
Наденька
Наденька 7 месяцев назад
Сережа и Карантин 😂
Артур Ефпатий
Артур Ефпатий 7 месяцев назад
Ты сидишь на карантине, но заказываешь еду с ресторана, куда люди каждый день приходят на работу ! Где логика Сережа...
Uraken
Uraken 7 месяцев назад
Вот тоже странно. Повар-таджик может болеть на рабочем месте и кашлять в еду, и ты никогда об этом не узнаешь. Или сам курьер, который общается с кучей людей и ездит в транспорте, идеальный распространитель. Риск больше, чем купить в магазине и сварить.
Максим Кузнецов
Максим Кузнецов 7 месяцев назад
Го в Unreal Tournament по сетке
Artem REBLOOMING / STRANA 03
Artem REBLOOMING / STRANA 03 7 месяцев назад
пожалуйста, дайте ссылку на машинариум на macOS
MakarovSoftware
MakarovSoftware 7 месяцев назад
"И будьте благоразумны"... Сразу вспомнилось интервью с Чаплиным)
Al mu
Al mu 7 месяцев назад
80тыс умерло???
Al mu
Al mu 7 месяцев назад
8тыс, загуглила. Мне чуть плохо не стало
Max Sadless
Max Sadless 7 месяцев назад
World of Goo поиграй Серёжа
Саид - Король Презентаций
Саид - Король Презентаций 7 месяцев назад
Глядя на тебя я понял, что ситуация очень серьёзная. Спасибо тебе. Всего второй день, а ты уже деградируешь 😁
Мама Берта
Мама Берта 7 месяцев назад
У тебя сосочки торчат.
AnnaKh19
AnnaKh19 7 месяцев назад
Из выявленных скрытых переносчиков вируса как раз оказался 1 бармен и 1 курьер....
Александр Храмцов
Александр Храмцов 7 месяцев назад
Скачай beholder
олег антикуз
олег антикуз 7 месяцев назад
Серёжа , го с нами в PUBG mobile, мой Ник General Hrust
Alexandr Zamaratsky
Alexandr Zamaratsky 7 месяцев назад
Продолжай снимать пожалуйста этот формат каждый день
Sim Sim
Sim Sim 7 месяцев назад
Не отписался.
hookboy
hookboy 7 месяцев назад
Посмотри сериал Чужак
Антон 13
Антон 13 7 месяцев назад
Ролики збс! Хорошо заходят, как раз в утренние часы, когда из меня - и не только из меня так-то, из всех нас - кое-что выходит
Иванов Александр
Иванов Александр 7 месяцев назад
Единственное, что из меня вышло в этой жизни
Stanislav Zhikharev
Stanislav Zhikharev 7 месяцев назад
Серёжка, поиграть в To the Moon, очень рекомендую. Чистого геймплея как раз на вечер часа на 4
moon taste
moon taste 7 месяцев назад
Сериал Дом с прислугой, очень интересный и держит в напряжении.
Alex Cartmany
Alex Cartmany 7 месяцев назад
Сережа, скачай в стиме игру This war of mine. Лучше для нынешних дней и не придумаешь. Мы тебя потеряем на пару дней. А когда ты найдешься, порекомендуй остальным "удаленщикам". И да, спасибо за такое отношение к курьерам. Ты теперь еще больше мой кумир!)
Andrew Rozhen
Andrew Rozhen 7 месяцев назад
Серёжа стал такой писечкой
Александр Абрамов
Александр Абрамов 7 месяцев назад
Посмотри «Чудотворцы». Годнейший сериал с Бушеми и Редклифом
Блог фотографа
Блог фотографа 7 месяцев назад
Рекомендую фильм Заражение, это прям предсказание сегодняшней ситуации, и показано как оно может быть дальше!
Emanet 35. Bölüm | Legacy Episode 35
1:1:44
Legacy
Просмотров 436 тыс.
Bring Me The Horizon - Teardrops (Official Video)
3:38
BMTHOfficialVEVO
Просмотров 1,7 млн
Купили тачку на гусиной ферме
24:09
Психопаты Синдиката
Просмотров 741 тыс.
Карантин в районах Лос-Анджелеса
17:16
Русский из Гетто
Просмотров 215 тыс.
Emanet 35. Bölüm | Legacy Episode 35
1:1:44
Legacy
Просмотров 436 тыс.
Bring Me The Horizon - Teardrops (Official Video)
3:38
BMTHOfficialVEVO
Просмотров 1,7 млн
Купили тачку на гусиной ферме
24:09
Психопаты Синдиката
Просмотров 741 тыс.
UFC 254: Хабиб vs Гэтжи - Пресс-конференция
18:50
Ariana Grande - positions (official video)
2:58
ArianaGrandeVevo
Просмотров 22 млн
The Weeknd - Too Late (Official Music Video)
5:22
TheWeekndVEVO
Просмотров 3 млн
Bring Me The Horizon - Teardrops (Official Video)
3:38
BMTHOfficialVEVO
Просмотров 1,7 млн
УШЕЛ В МИНИ-ФУТБОЛ || ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ
12:59
Сука любовь | QOPY: КОПЫ | 4 серия
18:12
OYBOY
Просмотров 146 тыс.
Нашли неизвестных солдат в болоте, раскопки Юрий Гагарин
23:39
Юрий Гагарин - Russian war diggers
Просмотров 49 тыс.